ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Конкурсное продвижениеСегодня решил пораcсуждать на тему: «Что лучше Блогун или конкурсы»? Эти два способа продвижения блога одни из самых эффективных в настоящее время. И каждый мало-мальски удачный блоггер не раз прибегал к этим методам.

Что у нас есть вообще?
1. Закупка ссылок на биржах;
2. Продвижение с помощью статей;
3. Закупка постовых на Блогуне, Биагенте;
4. Гостевые статьи;
5. Комментирование;
6. Анонсирование интересных постов (дайджесты, анонсники);
7. Активное участие в «тусовке» блоггеров (обсуждения на форумах, принятие участия в акциях и т.д.);
8. Проведение конкурсов;
9. Покупка ссылок у дургих блоггеров посредством личного контакта.
Остальное зависит от других людей: отзывы, установка ссылок в блогрол, и так далее.
Большинство из вышеперечисленного вам хорошо знакомо и уже огромное количество постов существует в сети, я хотел бы сравнить 2 способа и выделить «Конкурсное продвижение».

Итак, что мы получаем при работе с Блогуном?
Работая с системой, мы можем заказать проставление постовых по различным блогам, отслеживать выполнение задания. В итоге в больше части мы получаем ссылку на свой блог на других блогах с различной тематикой. Размеры статьи, в которой разместится ваша ссылка, могут быть абсолютно разными, тут в условиях задания можно определить количество символов текста. Ссылка окружена зачастую не сотематичным или околотематичным материалом и выглядит как реклама. Авторы, конечно же, пытаются завуалировать свое участие в продаже постовых, но опытный сеошник быстро найдет.
Стоимость одной постовой ссылки в Блогуне минимум 15 рублей. Особо продвинутые блоггеры вообще не возьмутся за простановку с таким бюджетом. Минимальная цена постовой ссылки у ТОПовых «работников» блогосферы составляет 150-200 рублей.

Результат:
— Мы получаем ссылку, что благоприятно влияет на положение вашего блога в сети;
— Ссылка окружена текстом, но он в большинстве случаев не сотематичен (исходя из этого, мы по минимуму сможем получить постоянных посетителей своего блога);
— Цена за постовую ссылку минимум 15 рублей;

Теперь хотелось бы остановиться на так называемом «Конкурсном продвижении».
Модель организации конкурсов прозрачна как стекло и для вашего эффективного блоггинга она должна выглядеть так:

— Написание контента удовлетворяющего условиям конкурса;
— Размещение ссылки(ок) предусмотренной(ных) условиями участия в конкурсе.

После всего этого могут быть еще какие-то дополнительные пункты, которые исходят из направленности конкурса. Все организаторы конкурсов зачастую преследуют определенные цели. В своем большинстве это продвижение собственных проектов за счет конкурсантов.
Каким образом? Большое количество организаторов рассчитывают призовой фонд исходя из количества принявших участие в конкурсе блоггеров. Например, существуют и особо распространены следующие схемы:
— Количество участников до 100 блоггеров – 1 место 1000 рублей;
— Количество участников 100-500 блоггеров – 1 место 3000 рублей, второе место – 2000 рублей;
— Количество участников 500-1000 блоггеров – 1 место 5000 рублей, 2 место 3000 рублей, 3 место 2000 рублей.

В итоге организатор получает в среднем 1 ссылку по 10 рублей. Но тут условиями конкурса может быть предусмотрено 2 ссылки к примеру, связи с чем цена падает. Тогда когда на Блогуне минимальная цена 1 постовой ссылки составляет 15 рублей. Но тут есть небольшое отличие. Отличие в том, какую ссылку получают организаторы конкурсов. Они получают ссылку, окруженную текстом, который по своему содержанию соответствует условиям и сотематичен проектам, которые скрыты за конкурсом. Такое присутствие вашего блога может дать большое количество постоянных посетителей и читателей (подписчиков).

Как организовать конкурс?
— Для начала вам необходимо придумать тему конкурса, то есть то, о чем будут писать блоггеры. Тема должна быть актуальной, интересной, вызывающей массу споров, привлекающей внимание многих и вместе с тем понятной многим.
— Придумайте вызывающий заголовок. Например, мне понравились оригинальное название акции «Флуд тоже труд» и конкурса «Олимпийский блог» проводимые и организованные форумом webmasters.ru. Названия интересные, кричащие. Помните известные слова: «Как корабль назовешь, так он и поплывет».
— Создание условий принятия участия. Не забудьте прописать тему конкурсной работы, как должны выглядеть ссылки, обязательные к установке, призовые (может в зависимости с количеством участников), объем статьи, сроки проведения конкурса, персон определяющих победителей (лучше, если это будете не вы, а кто-то другой и известный) участвующей в конкурсе и другие важные на ваш взгляд моменты.
— Создание рекламной компании конкурса. Вы можете написать ряд статей о стартующем конкурсе, купить несколько постовых на страницу конкурса, попросить своих друзей блоггеров (которые у вас обязательно должны быть) сослаться на конкурс, организовать какую-то еще рекламную компанию (размещение баннеров, телеэфир на канале Seopult TV и т.д.). Размах рекламной компании зависит от вашего бюджета, оттого, что вы хотите в итоге получить.
— Возможное сотрудничество с организаторами конкурса. В организации конкурса можно объединиться еще с одним блоггером, что позволит увеличить призовой фонд, уменьшить материальные затраты каждого из вас и привлечь больше внимания, а вследствие и участников.

Безусловно, проведение конкурса даст вам большой прирост посетителей, читателей на ваш блог (форум, сайт). Это самый эффективный, на мой взгляд, способ продвижения. Нацеливаю вас на создание интересных конкурсов, проведение которых вам даст ожидаемый эффект. Неудачные конкурсы также возможны из-за неправильного ведения рекламной компании. Не забывайте, что люди сами редко находят что-то стоящее, тем более, если ваш блог не очень известен. Участников необходимо натолкнуть на конкурс, завлечь их материальными или другими благами. Но и в случае неудачного конкурса не забудьте расплатиться с теми, кто все же принял участие. Тут у вас будут материальные потери, поэтому думайте, когда что-то организовываете и о возможном негативном стечении обстоятельств.

Участие в конкурсах также полезно вам как блоггерам. Тут вы получаете уникальный контент, ссылку с сайта, где проводится конкурс и большое количество отзывов при удачном исходе конкурса. Тем самым вы сможете «засветиться» и продвинуть свой блог, параллельно зарабатывая авторитет как блоггера по версии blogs.yandex.ru.



Подписаться через E-mail:

автор: Карпеев Владимир
Рейтинг блоговРассылка новостей сети Интернет