ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Категория: Социальные сети

Facebook разрешила рекламным компаниям цитировать статусы пользователейСоциальная сеть Facebook разрешила своим рекламным партнерам использовать в своих целях статус-сообщения пользователей без их ведома, сообщает Associated Press.

Рекламодатели смогут цитировать пользовательские сообщения, содержащие названия брендов. А друзья и другие гости увидят надпись «Sponsored Story» в правой части экрана.

Несмотря на это, приватность сообщения будет сохранена. К примеру, если пользователь запостил сообщение в скрытой группе, то его перепост в «Sponsored Story» не будет виден никому, кроме членов этой группы.

Интересно, что нечто подобное есть и в Twitter. Однако его главное отличие в том, что контент создают сами рекламодатели.

Марк Ротенберг (Marc Rotenberg), исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center, прокомментировал нововведение Facebook, назвав его «коварным» и «вводящим в заблуждение». По его словам, у пользователей социальной сети есть на то, чтобы протестовать против участия в «Sponsored Story», так как рекламодатели будут использовать в своих целях их имена и информацию о личных предпочтениях.


Смотрите также:


Подписаться через E-mail:

автор: Карпеев Владимир
Рейтинг блоговРассылка новостей сети Интернет