ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Категория: Социальные сети

Myspace количество посетителейСоциальная сеть MySpace стремительно теряет свою аудиторию, пишет техноблог TechCrunch. За год количество уникальных посетителей уменьшилось почти в два раза.

Только за первые два месяца этого года аудитория MySpace сократилась на 73 до 63 миллионов. Для сравнения: в начале 2010 года аналогичный показатель составлял 110 миллионов.

По мнению TechCrunch такое падение интереса к MySpace связано с переговорами о ее продаже компанией News Corp, что привлекло к социальной сети повышенное внимание потенциальных покупателей. «Это напоминает замедленную съемку сцены катастрофы, — считает собеседник техноблога, участвующий в процессе переговоров. — Все желающие могут в подробностях разглядеть, насколько плохо обстоят дела».

В начале года News Corp официально объявила о продаже социальной сети. Причем компания пообещала, что рассмотрит все возможные варианты, в частности полную продажу MySpace, объединение с другим сервисом или разделение на несколько предприятий.

Осенью 2010 был полностью переработан внешний вид сети. Однако это не помогло: интерес к MySpace медленно, но верно угасал.


Смотрите также:


Подписаться через E-mail:

автор: Карпеев Владимир
Рейтинг блоговРассылка новостей сети Интернет