ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Категория: Контент

Уникальный качественный востребованный контентИтак, сегодня поговорим о контенте. Content или контент – это информация или так называемое наполнение в любом его виде: текст, графика, мультимедиа. Немаловажно в контенте – его релевантность, другими словами степень соответствия запроса и найденного при производстве поиска. Часто бывает так, что в строке поиска Вы набрали одно (здесь может быть абсолютно любой запрос), а при выдаче результатов поиска оказываются сайты с информацией (контентом) не интересующим Вас. Например: порно, реклама, доска объявлений и так далее.
Какой же контент нужен нам, как начинающим так и продвинутым блоггерам?
Контент должен соответствовать УКВ. Вы, конечно же, спросите что такое УКВ? Кто-то подумает, что данное понятие исходит из радиоволн (ультракороткие волны). Данная аббревиатура расшифровывается следующим образом:

У – это уникальность;
К – качество;
В – восстребованность.
После того, как нам стало понятно сокращение, разберемся с каждым составляющим.

1. Что такое уникальность?
Уникальность – это очень важное требование к нашему контенту. Уникальность подразумевает под собой эксклюзивность. Контент должен быть написан (если речь идет о тексте), а не переписан или слегка переделан. Отсюда и появились такие понятия как копирайт (авторский текст), копипаст (произошло от сложения слов copy и past – тоесть копировать и вставить) и синонимизация (подбор синонимов к словам и замена).
Повторяющийся контент не интересен поисковикам. Алгоритм их работы построен так, что система запоминает, где появился данный контент первый раз и помечает данную статью на данном сайте как первоисточник. После того, как начинающий вэбмастер «передрал» интересную и красочную статью и разместил у себя на сайте с чувством удовлетворения, поисковая система уже знает, что данный текст не уникален. В данном случае эффект от такого текста будет минимальным.

Бытует мнение, что в случае, когда Вы написали интересную статью, разместили у себя на сайте. После чего, с целью пиара, Вы заходите в какой-нибудь каталог статей и публикуете там ту же статью, что и у себя на сайте. Вот только поисковики не проиндексировали еще Ваш проект, а индексируют сначала каталог и делают так называемую пометку по статье. В итоге Ваша статья на вашем сайте оказывается копипастом. Лично я считаю, что данный вариант развития событий не совсем правдив. Поисковик обращает внимание на дату и время публикации – это главный довод, где есть оригинал. С другой стороны, а если Вы опубликовали другой датой, более ранней чем оригинал? Или же у Вас сайт в html и даты вообще не проставляются, что тогда?
Вывод: написав статью и опубликовав ее у себя на сайте, не торопитесь размещать на других ресурсах.
Уникальность – это качественный авторский текст. Именно он вызывает поисковый интерес. В выдаче поисковик выдает обычно разновидности контента, а не один и тот же текст.

2. Что такое качество?
Качество – это когда текст полностью раскрывает тему. И необязательно в Вашей статье должно быть описано все, текст может сопровождаться ссылками и изображениями. Ограничения по написанию текста для сайта те, которые Вы сами для себя поставили. На сайт всегда необходимо смотреть глазами посетителя, ведь именно для него Вы и создали его. Контент должен предоставить посетителю полную информацию, даже если не весь он у вас на сайте. Контент не должен быть написан для поисковых машин – они не Ваша целевая аудитория.
Итак, что же может включать в себя качественный контент:
• Интересные статьи – это один из самых важных элементов ведения блогов. Статьи должны публиковаться периодически, не реже 1-2 раз в неделю (идеальный вариант одна статья каждые двое суток).
• Интересные интервью – статьи вызывающие интерес посетителя. Интервью разбавляют статьи Вашего сочинения и говорят посетителю, что Вы имеете ряд авторитетных знакомых, которые информационно поддерживают Вас.
• Статьи до и после приобретения опыта – статьи, рассказывающие Ваш личный путь от неопытного до специалиста. Здесь могут быть Ваши личные примеры.
• На страницах Вашего сайта (блога) должен присутствовать функционал – типа комментариев. Данный функционал организовывает общение между пользователями и их совместно обсуждение того или иного вопроса.

3. Что такое востребованность?
Востребованность – это то качество, ради которого мы и создаем контент. Другими словами это контент, который ищет пользователь или тот контент, который интересует пользователя. Востребованность определяет посещаемость Вашего проекта. Чем востребованней Ваш контент и чем его больше у вас на сайте, тем посещаемей ваш сайт.
Востребованность часто пересекается с понятием актуальности, так как определенные актуальные события вызывают востребованность. Размеры востребованность вашего контента определяются количеством интересующихся. Но, влияя на интересующихся, или вызывая интерес, Вы можете увеличить востребованность.

Мой друг, Михаил Захаров, копирайтер и оптимизатор выделил следующие правила при написании контента (имеется в виду текстовое содержание) и оптимизации:

По выбранной ключевой фразе оптимизируется страница сайта, методом неоднократного повторения этой фразы в тексте, и её логического выделения с помощью таких элементов как 

h1 – h4, b, strong, em. Причём, частота повторения фразы на странице должна находиться в пределах 4 – 6%.

Эту частоту повторения можно вычислить по формуле: R = x / (25y);

где R – частота повторения фразы на странице, x – количество символов (включая пробелы) в текстах на всей странице, y – количество символов (включая пробелы) в ключевой фразе.

Например, в ключевой фразе имеется 20 символов, а всего на странице – 5000 символов. Эту ключевую фразу необходимо повторить на странице приблизительно R = 5000 / (25 * 20) = 10 раз, причём, первый случай её вхождения на страницу должен быть как можно ближе к её началу, или заголовку соответствующей статьи.

Другие понравившиеся слова и словосочетания, приведённые в семантических таблицах для основных страниц сайта, также рекомендуется использовать в текстах соответствующих страниц, но как вспомогательные фразы, т. е. 1 – 3 раза на странице, и без использования элементов логического выделения.

Одна страница, оптимизируется только под одну фразу. Каждая страница должна иметь лишь один заголовок, определённый элементом h1, который также должен содержать ключевую фразу.

Имхо: подводя итог, данной статье хотелось бы отметить, что контент играет немаловажную роль в создании и продвижении Вашего проекта. Об этом даже говорит то время, которое Вы уделяете контенту.

Распределение времени проводимого в Интернете мной:

• Сообщества – около 28% времени;
• Интернет-магазины, проекты о продаже чего-то – около 12.5% времени;
• Контент-сайты – порядка 56% времени;
• Другие сайты – 3.5%.

Пишите уникальные и интересные статьи. Каждому из нас приходилось в школе писать сочинения на вольную или определенную тему. Кто так и не научился – пробуйте сейчас, никогда не поздно начать. Теперь в сочинении есть определенный стимул – процветание Вашего сайта или определенный заработок. При написании текста руководствуйтесь материалами нашего проекта.

Видео по написанию и оптимизации контента можно посмотреть здесь.



Подписаться через E-mail:

автор: Карпеев Владимир
Рейтинг блоговРассылка новостей сети Интернет