ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Категория: Доменные имена

Снова разгорается скандал против внедрения в сеть Интернет новых доменов. Американское объединение рекламодателей выдвинуло иск против компании ICANN, которая и занимается введением новых адресов в сеть.
По словам главы IAB, Рендалла Ротенберга, подобное решение является крайне неосмысленным и несогласованным с другими участниками сектора рынка маркетинга и рекламы. Более того, Ротенберг утверждает о том, что принятое решение было единоличной инициативой корпорации ICANN, которое может привести к развалу недавно устоявшейся системы онлайн — рекламы. Глава IAB, также заметил, что специалисты из ICANN не представили никаких данных о необходимости регистрации новых адресов и соответствующей статистики, что выглядит весьма печально.

Появление новых адресов может обрушить устоявшуюся структуру рекламы и предложений и обернуться крахом для некоторых компаний-рекламодателей. В конце свой речи, Ротенберг выразил надежду, что инцидент будет вскоре исчерпан и очень сожалеет, что этим делом теперь займется судебная коллегия.
В состав альянса IAB входят мега — корпорации сетевых рекламодателей, действующих в различных сферах – от информативно-развлекательных, до рекламно-деловых. Это известные на весь мир компании BBC, IDG, AOL, CNN, Amazon, Time Warner, the Huffington Post и еще множество именитых корпораций.
По их мнению, появление дешевых, нестабильных электронных адресов внесет путаницу и хаос при размещении рекламы в сети и дестабилизирует слабую структуру сетевого маркетинга.
Метко охарактеризовал текущее положение вещей представитель Webname’s, Алексей Созонов. По его словам, корпорации больше всего волнуются из-за потенциальной потери немалой части дохода, вследствие увеличения числа конкурентов. Однако в то же время, ICANN действует напролом, не ставя в известность абсолютно никого. Стоит заметить, что это может нанести вред не только олигархам из США, но и бизнесменам и компаниям из других стран. Но это никого, как водится, не волнует. Корпорация ICANN, занимается своей программой, а американские рекламодатели пытаются безуспешно остановить уже запущенный процесс. Посмотрим, что из этого выйдет.

 






Смотрите также:


Подписаться через E-mail:

автор: Карпеев Владимир
Рейтинг блоговРассылка новостей сети Интернет