ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Facebook продолжает зарабатывать. Как сообщается в пресс-релизе маркетинговой компании Efficient Frontier, за первый квартал 2011 года доходы от размещения рекламы (Cost Per Clicks) в социальной сети выросли на 40% сравнительно с предшествующими тремя месяцами.

Данное повышение коснулось лишь автоматической системы размещения объявлений, тогда как более дорогая реклама, публикующаяся на страницах пользователей, в цене не изменилась. Об этом сообщает Bloomberg, ссылаясь на слова Сиддартха Шаха, являющегося старшим бизнес-аналитиком Efficient Frontier.

По результатам исследований, проводимых в 2010 году компанией comScore, стало известно, что стоимость рекламы в Facebook дешевле остальной рекламы в интернете приблизительно в пять раз. Это, однако, не помешало заработать на ее продажах 1,86 миллиарда долларов за 2010 год. В 2011 году прибыль от рекламы должна составить примерно 4 миллиарда долларов. Такую сумму прогнозирует eMarketer.

* — использовано изображение с сети



Подписаться через E-mail:

автор: Карпеев Владимир
Рейтинг блоговРассылка новостей сети Интернет