ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Теиный SEOКак известно, рынок SEO процветает и большая конкуренция продолжает делать свое прогрессивное дело. При наличии бюджета и времени любая оффлайн компания может работать онлайн. Сегодня мы поговорим о SEO-компаниях, которые явно недоделывают свою работу, требуя при этом оплаты. Рынок seo щедро усеян различными подводными камнями, о которые может спотыкнуться практический каждый. Я приведу вам несколько схем, по которым работают мошенники, которые именуют себя SEO-компанией. 

1. Часто клиенты обращаются в seo организацию, чтобы продвинуть непопулярные поисковые запросы. К примеру, для Интернет-магазина бытовой техники: «китайская соковыжималка» или «корейский пылесос». Такие запросы принято называть низкочастотными. Они используются в сео, но не могут являться гарантией эффективной работы. С одной стороны, ваш сайт может действительно занимать первые позиции в выдаче по данным запросам, но клиенту от этого не легче. Количество его потенциальных покупателей стоит на месте. Спрашивается, зачем и кому нужна подобная раскрутка сайта? Любой оптимизатор знает, что конечная цель – это увеличение потока целевых посетителей. А первые места в поисковых системах по определенным запросам – это выброшенные деньги на ветер. Вроде бы сайт в топе, а прибыли то нет. Вам лучше лишний раз проконсультироваться у SEO компании на предмет метода раскрутки Интернет-сайта.

2. Также часто продвигают ключевые слова с высокой популярностью, но с низкой конкуренцией. Такие поисковые запросы не имеют к тематике продвигаемого сайта никакого отношения. Как правило, это некоммерческие запросы вроде «бесплатный контент» или «скачать фильм бесплатно». В случае такого продвижение ресурса количество трафика подрастет, но вот клиентов больше не станет. Дело в том, что все дело в целевом трафике, а не в его количестве. Целевой трафик может приносить стабильный доход. Имея такой трафик, можно заработать на партнерских программах . Конверт может быть сногсшибательным – 1:12! Интернет маркетинг в идеале работает на качественную аудиторию. В то же время оптимизатор может просто выполнять свой ежедневный план, не заботясь о прибыли своего клиента. Итак, посещаемость – это далеко не все.

3. Накручивание счетчиков сайта. Удивительно, но многие сео-компании могут накручивать счетчики на сайте клиента. Для этого на сайт устанавливается несколько элементарных кодов, которые будут отображать фейковую статистику посещений. Такой черный метод накрутки можно проследить при помощи сервиса Google Analytics. Вы можете мониторить географию пользователей.

4. Продажи. Собственно, а где продажи, товарищи? Некоторые рекламные агентства предлагают инновационный метод сотрудничества. Вместо классической оплаты за позиции в поисковике – оплата за переходы из поисковых систем. Заказчик думает, что ему предложили толковое предложение и не может от него отказаться. Он подписывает договор и ждет роста посетителей. Через несколько недель сайт действительно имеет больше трафика, но продаж минимальное количество. В конце расчетного периода сеошники выставляют клиенту счет за посещаемость, а оплатить эту сумму клиент просто не в состоянии. В то же время никаких претензий к компании заказчик предъявлять не может. Количество выросло, как и ожидалось, но отдачи нет.

Вывод прост. Перед тем как обращаться в СЕО-компанию, соберите о ней сведения и отзывы. Проконсультируйтесь и изучите схемы работы исполнителя. Нельзя доверять первому встречному, он может вас обмануть!


Смотрите также:


Подписаться через E-mail:

  • Grot

    Конверт1:12- производит впечатление! Пошел регаться на кинобразер

автор: Карпеев Владимир
Рейтинг блоговРассылка новостей сети Интернет